Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,622
- Реакции
- 639,338
Название: Результативная воронка с тройным эффектом
Автор: Андрей Цыганков
Если и вы хотите создать воронку продаж, которая будет привлекать внимание, создавать доверие и эффективно продавать, даже если до этого все ваши «воронкостоительные» попытки не приносили желанных результатов, то рад вам представить воркшоп "РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ВОРОНКА С ТРОЙНЫМ ЭФФЕКТОМ"
Вы узнаете о правильной сегментации.
Вот вам пример сегментации, которая приносит реальные деньги.
Не так давно из своей базы я вычленил сегмент из 600 подписчиков. На них я сделал партнерскую рекомендацию и побил по продажам партнеров с базами в 10-30 раз больше.
Более того, я стал партнером, который сделал больше всех продаж.
Как видите даже маленькие базы могут приносить большие деньги, если правильно с ними работать.
Забудьте о том, что для больших продаж вам нужна большая база. Не нужна! Нужно лишь правильно ее готовить с ней работать и правильно сегментировать.
Хорошая новость в том, что в этом нет ничего сложного.
Спойлер: Описание далее
Вы узнаете о 3-шаговой модели сегментирования, которая работает как швейцарские часы. Всегда. Для любой ниши. Безотказно.
Простота этой модели граничит с гениальностью.
После того, как вы ее внедрите, вы удивитесь результатам – на той же базе вы сможете зарабатывать в разы больше. Не добавив ни одного подписчика – вы добавите в прибыли.
Ну разве это не волшебно?
Но я не собираюсь останавливаться. Мы только подбираемся к самому интересному.
На воршкопе я «по косточкам» разберу свою воронку, ту самую воронку, которая принесла 235 000 рублей за месяц.
Вы узнаете о всех «тонких» моментах, которые не видны невооруженным взглядом. Их нельзя скопировать, просто подписавшись на серию воронки.
И для вас это очень хорошо. Потому что ваши конкуренты, видя, как эффективно работает ваша воронка, не смогут ее украсть. Она просто не будет у них работать.
Они не заметят «подводных» вещей, которые все решают.
Так вот, при разборе своей воронки я буду обращать внимание на такие вещи и рассказывать, почему я использовал именно их, и как вы можете внедрить их в свой бизнес.
У вас появится готовый образец для моделирования (не клонирования!), который уже доказал свою эффективность.
Скачать:
1
Автор: Андрей Цыганков
Если и вы хотите создать воронку продаж, которая будет привлекать внимание, создавать доверие и эффективно продавать, даже если до этого все ваши «воронкостоительные» попытки не приносили желанных результатов, то рад вам представить воркшоп "РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ВОРОНКА С ТРОЙНЫМ ЭФФЕКТОМ"
Вы узнаете о правильной сегментации.
Вот вам пример сегментации, которая приносит реальные деньги.
Не так давно из своей базы я вычленил сегмент из 600 подписчиков. На них я сделал партнерскую рекомендацию и побил по продажам партнеров с базами в 10-30 раз больше.
Более того, я стал партнером, который сделал больше всех продаж.
Как видите даже маленькие базы могут приносить большие деньги, если правильно с ними работать.
Забудьте о том, что для больших продаж вам нужна большая база. Не нужна! Нужно лишь правильно ее готовить с ней работать и правильно сегментировать.
Хорошая новость в том, что в этом нет ничего сложного.
Спойлер: Описание далее
Вы узнаете о 3-шаговой модели сегментирования, которая работает как швейцарские часы. Всегда. Для любой ниши. Безотказно.
Простота этой модели граничит с гениальностью.
После того, как вы ее внедрите, вы удивитесь результатам – на той же базе вы сможете зарабатывать в разы больше. Не добавив ни одного подписчика – вы добавите в прибыли.
Ну разве это не волшебно?
Но я не собираюсь останавливаться. Мы только подбираемся к самому интересному.
На воршкопе я «по косточкам» разберу свою воронку, ту самую воронку, которая принесла 235 000 рублей за месяц.
Вы узнаете о всех «тонких» моментах, которые не видны невооруженным взглядом. Их нельзя скопировать, просто подписавшись на серию воронки.
И для вас это очень хорошо. Потому что ваши конкуренты, видя, как эффективно работает ваша воронка, не смогут ее украсть. Она просто не будет у них работать.
Они не заметят «подводных» вещей, которые все решают.
Так вот, при разборе своей воронки я буду обращать внимание на такие вещи и рассказывать, почему я использовал именно их, и как вы можете внедрить их в свой бизнес.
У вас появится готовый образец для моделирования (не клонирования!), который уже доказал свою эффективность.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)