Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,549
- Реакции
- 374,240
Автор: Анатолий Ясинский
Название: Игра, как инструмент работы со смыслами
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:
Скачать:
Название: Игра, как инструмент работы со смыслами
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
- Освоите использование игры как инструмента для глубокого понимания и работы со смыслами.
- Узнаете о влиянии постмодернизма и метамодернизма на формирование смыслов в игре.
- Научитесь создавать и понимать игровые правила, чтобы эффективно управлять процессом игры.
- Разберетесь в том, как игра влияет на самоидентификацию и осмысление жизни.
- Получите навыки применения игровых стратегий для обогащения личного и профессионального опыта.
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Татьяна Красильникова] ПолExpert. Спецкурс по уборке пола. Тариф Соло (2024)
- [М.А. Церковников, В.О. Калятин, А.И. Савельев и др] Интеллектуальная собственность - судебная практика и актуальные правовые вопросы [М-Логос] (2021)
- [Нина Французова] Сигналы домашних кошек (2024)
- [Анастасия Мамаева] Все искусство - от Античности до постмодерна [Level One] (2024)
- [Константин Михайлов, Анна Бахматова] Мудрость Китая [Level One] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Банник [Архэ] (2024)
- [Денис Кунаев] Практические приёмы защиты по КоАП [Институт Адвокатуры] (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность [Архэ] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Водяной [Архэ] (2024)
- [Наталия Чеснокова] Корейские мифы [МИФ.Курсы] (2024)