Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,549
- Реакции
- 373,040
Автор: Обучандр - Александра Рикконен
Название: Запуск речи у малышей
В рамках курса вы научитесь заниматься с ребенком так, чтобы его за уши было не оттащить. Узнаете как научить ребенка говорить первые звуки, слоги и слова.
Привлекает внимание то, чего еще не было в жизни ребенка.
Давайте же облегчим ребенку работу и постараемся сделать наше занятие красочным, впечатляющим, заряженным. Мозги любят, когда на них воздействуют одновременно несколько приятных раздражителей: цвет, звук, запах.
Чуть больше рассказываем на видео.
Ошибки и мифы в логопедии:
1. Нельзя просить ребенка «повтори-повтори»
Если он не произносит — он не может. Как только у него будет возможность и мотивация — он произнесет.
2. Миф: нужна зарядка для язычка
Да нет же. Ребенок не в состоянии делать гимнастику для язычка, мотивация быстро упадет. Ничего кроме отвращения от занятий не будет.
3. Миф: пассивный запас в 50 слов
Чтобы понять, что машинку можно назвать этим набором звуков, нужен предмет и его озвучивание. Если малыш никогда в жизни не видел его — он не сможет его назвать.
4. Речь на занятии должна быть дозированной
Кар-кар, чирик-чирик. Одна игра — один звук или слог. Ребенок не должен утонуть в потоке речи.
5. Не устраивайте жесткую дисциплину на занятии
Не жестите с ребенком. Наоборот, если ребенок немного испугался, или смеется — вы идеально провели занятие.
6. Нельзя заниматься после просмотра мультфильмов
Он не сможет сосредоточиться, не будет слушаться, а только капризничать ни с того ни с сего.
Программа курса
Эффективная методика обучения в игровой форме:
Урок 1. Теоретическая часть: как обучать и проводить занятия
Урок 2. Вызываем звук «Ф», играем в игру «Покорми мишу»
Урок 3. Вызываем звук «П», играем в игру «Сортировка»
Урок 4. Вызываем звук «М», играем в игру «Ледяные картинки»
Урок 5. Вызываем звук «Х», играем в игру «Что там спряталось?»
Урок 6. Вызываем звук «У», играем в игру «Кто пришел к нам в гости?»
Урок 7. Вызываем звук «К», играем в игру «Лепка»
Урок 8. Вызываем звук «О», играем в игру «Давилка»
Урок 9. Вызываем звук «А», играем в игру «Грядка»
Урок 10. Вызываем звук «Б», тренируем слуховое восприятие
Урок 11. Вызываем звук «И», играем в игру «В чем различие?»
Урок 12. Вызываем звук «Н», играем в игру «Стирка»
Урок 13. Вызываем звук «Т», играем в игру «Песочница»
Урок 14. Вызываем звук «В», играем в игру «Ку-ку! Где зая?»
Урок 15. Заключение
Подробнее:
Скачать:
Название: Запуск речи у малышей
В рамках курса вы научитесь заниматься с ребенком так, чтобы его за уши было не оттащить. Узнаете как научить ребенка говорить первые звуки, слоги и слова.
Привлекает внимание то, чего еще не было в жизни ребенка.
Давайте же облегчим ребенку работу и постараемся сделать наше занятие красочным, впечатляющим, заряженным. Мозги любят, когда на них воздействуют одновременно несколько приятных раздражителей: цвет, звук, запах.
Чуть больше рассказываем на видео.
Ошибки и мифы в логопедии:
1. Нельзя просить ребенка «повтори-повтори»
Если он не произносит — он не может. Как только у него будет возможность и мотивация — он произнесет.
2. Миф: нужна зарядка для язычка
Да нет же. Ребенок не в состоянии делать гимнастику для язычка, мотивация быстро упадет. Ничего кроме отвращения от занятий не будет.
3. Миф: пассивный запас в 50 слов
Чтобы понять, что машинку можно назвать этим набором звуков, нужен предмет и его озвучивание. Если малыш никогда в жизни не видел его — он не сможет его назвать.
4. Речь на занятии должна быть дозированной
Кар-кар, чирик-чирик. Одна игра — один звук или слог. Ребенок не должен утонуть в потоке речи.
5. Не устраивайте жесткую дисциплину на занятии
Не жестите с ребенком. Наоборот, если ребенок немного испугался, или смеется — вы идеально провели занятие.
6. Нельзя заниматься после просмотра мультфильмов
Он не сможет сосредоточиться, не будет слушаться, а только капризничать ни с того ни с сего.
Программа курса
Эффективная методика обучения в игровой форме:
Урок 1. Теоретическая часть: как обучать и проводить занятия
Урок 2. Вызываем звук «Ф», играем в игру «Покорми мишу»
Урок 3. Вызываем звук «П», играем в игру «Сортировка»
Урок 4. Вызываем звук «М», играем в игру «Ледяные картинки»
Урок 5. Вызываем звук «Х», играем в игру «Что там спряталось?»
Урок 6. Вызываем звук «У», играем в игру «Кто пришел к нам в гости?»
Урок 7. Вызываем звук «К», играем в игру «Лепка»
Урок 8. Вызываем звук «О», играем в игру «Давилка»
Урок 9. Вызываем звук «А», играем в игру «Грядка»
Урок 10. Вызываем звук «Б», тренируем слуховое восприятие
Урок 11. Вызываем звук «И», играем в игру «В чем различие?»
Урок 12. Вызываем звук «Н», играем в игру «Стирка»
Урок 13. Вызываем звук «Т», играем в игру «Песочница»
Урок 14. Вызываем звук «В», играем в игру «Ку-ку! Где зая?»
Урок 15. Заключение
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [papas_masage] Сборник 1 до 12 месяцев, комплекс массажных и гимнастических упражнений (2021)
- [Мерсибо] Суставная гимнастика в образовательном процессе у детей с нормативным и отклоняющимся типом развития - дцп,рас,зпр,тнр (2023)
- [Ирина Гурьянова] Рабочая тетрадь «Изложение ОГЭ» (2024)
- [Алла Крылова] Готовые уроки ОГЭ для учителей и репетиторов (2023)
- [Наталия Великоцкая] История древнего Египта [Скороходы] (2024)
- [Георгий Вольфсон] База знаний Георгия Вольфсона - Математика [Школа Вольфсона] (2024)
- [Babysleep] Сон ребенка 6-12 месяцев – нормы, потребности и условия
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)