Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,583
- Реакции
- 638,817
Автор: Александр Чижов
Название: Как продавать в соцсетях в кризис
Первый мастер-класс по комплексному продвижению бизнеса в соцсетях от директора Студии Чижова и автора блога ленивого SMMщика.
За три часа дам алгоритм успешного продвижения бизнеса
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Что нужно знать о продажах в соцсетях
Как устроены соцсети, в чем отличие SMM от других каналов интернет-продвижения и основные цифры по продажам в соцсетях
Как НА САМОМ ДЕЛЕ продвигать бизнес
Разберем типовые ошибки продвижения бизнеса в соцсетях и почему почти все проекты получают одни заявки без конкретных продаж
Как подготовиться к продвижению бизнеса
Разберемся, почему так важен анализ рынка, дам конкретные инструменты анализа проекта и конкурентов, расскажу, чему уделить внимание до запуска
Как разработать и внедрить стратегию продвижения бизнеса
Самое главное – расскажу о принципах построения эффективной стратегии продаж в соцсетях, раскрою на примерах и цифрах, почему она работает
Какой контент и зачем создавать, чтобы увеличить продажи
Разберемся в контент-стратегии и видах контента, которые нужны для увеличения продаж
Как работать с рекламой для увеличения количества продаж
И, естественно, расскажу о рекламных воронках, которые стоит применять на коммерческих проектах
Скачать:
Название: Как продавать в соцсетях в кризис
Первый мастер-класс по комплексному продвижению бизнеса в соцсетях от директора Студии Чижова и автора блога ленивого SMMщика.
За три часа дам алгоритм успешного продвижения бизнеса
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Что нужно знать о продажах в соцсетях
Как устроены соцсети, в чем отличие SMM от других каналов интернет-продвижения и основные цифры по продажам в соцсетях
Как НА САМОМ ДЕЛЕ продвигать бизнес
Разберем типовые ошибки продвижения бизнеса в соцсетях и почему почти все проекты получают одни заявки без конкретных продаж
Как подготовиться к продвижению бизнеса
Разберемся, почему так важен анализ рынка, дам конкретные инструменты анализа проекта и конкурентов, расскажу, чему уделить внимание до запуска
Как разработать и внедрить стратегию продвижения бизнеса
Самое главное – расскажу о принципах построения эффективной стратегии продаж в соцсетях, раскрою на примерах и цифрах, почему она работает
Какой контент и зачем создавать, чтобы увеличить продажи
Разберемся в контент-стратегии и видах контента, которые нужны для увеличения продаж
Как работать с рекламой для увеличения количества продаж
И, естественно, расскажу о рекламных воронках, которые стоит применять на коммерческих проектах
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)