Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,191
- Реакции
- 628,941
Автор: Sunil Kumar
Название: Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine Complete tutorial Step by Step
Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использованием Unreal Engine
В этом курсе вы научитесь визуализации интерьера в реальном времени с использованием Unreal Engine 4. UE4 широко применяется для создания фото-реалистичных визуализаций в реальном времени, благодаря великолепным характеристикам настроек освещения и материалов, также UE4 используется для создания интерактивных и детализированных архитектурных визуализаций и рендеров. На этом курсе вы научитесь создавать, оптимизировать, экспортировать и импортировать модели, создавать и настраивать интерактивные компоненты.
Также вы освоите настройку реалистичного освещения и материалов, научитесь всем аспектам интерьерной визуализации с использованием интерактивности в реальном времени с помощью Unreal Engine 4. Также я покажу вам как используется инструмент Data smith, он позволит работать с вашими визуализациями интерактивно и в реальном времени, совместим с 3ds Max, Blender 3D, Revit, SketchUp и т.д.
Содержание курса
1. Настройка 3ds max.
2. Проверка моделей.
3. Оптимизация и зачиства сцены в 3ds max перед экспортом в UNREAL ENGINE.
4. Экспорт моделей в корректной размерности с использование плагина Data smith.
5. Создание нового проекта в Unreal Engine.
6. Оптимизация проекта в Unreal Engine c учетом требований интерьерной визуализации.
7. Импорт моделей с использованием плагина Data smith.
8. Базовое освещение сцены с использованием HDRi и skylight для тестирования всей сцены на наличие ошибок.
9. Дополнительная постпроцессинговая проработка для определения ошибок в сцене UN4 после первого запекания света.
10. Коррекция багов и ошибок в моделях в среде 3ds max.
11. Добавление исправленных моделей в сцену unreal engine.
12. Настройка детализированного интерьерного света в сцену UN4.
13. Рендер сцены в среднем качестве.
14. Настройка постпроцессингового объема в соответствии с освещением сцены для создания фотореалистичного вида в реальном времени.
15. Увеличение разрешения освещения и рендер сцены в среднем качестве.
16. Создание освещения с использованием GPU, настройки GPU освещения .
17. Модификация и оптимизация материалов UE4 для максимального фотореалистичного внешнего вида.
18. Создание кастомных материалов для травы, стен, листвы, древесины и т.д.
19. Запекание сцены в максимальном качестве.
20. Кастомизация контроллера игрока в режиме от третьего лица для плавной навигации по сцене.
21. Создание интерактивной прогулки в сцене Unreal Engine 4.
Подробнее:
Скачать:
1
Название: Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine Complete tutorial Step by Step
Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использованием Unreal Engine
В этом курсе вы научитесь визуализации интерьера в реальном времени с использованием Unreal Engine 4. UE4 широко применяется для создания фото-реалистичных визуализаций в реальном времени, благодаря великолепным характеристикам настроек освещения и материалов, также UE4 используется для создания интерактивных и детализированных архитектурных визуализаций и рендеров. На этом курсе вы научитесь создавать, оптимизировать, экспортировать и импортировать модели, создавать и настраивать интерактивные компоненты.
Также вы освоите настройку реалистичного освещения и материалов, научитесь всем аспектам интерьерной визуализации с использованием интерактивности в реальном времени с помощью Unreal Engine 4. Также я покажу вам как используется инструмент Data smith, он позволит работать с вашими визуализациями интерактивно и в реальном времени, совместим с 3ds Max, Blender 3D, Revit, SketchUp и т.д.
Содержание курса
1. Настройка 3ds max.
2. Проверка моделей.
3. Оптимизация и зачиства сцены в 3ds max перед экспортом в UNREAL ENGINE.
4. Экспорт моделей в корректной размерности с использование плагина Data smith.
5. Создание нового проекта в Unreal Engine.
6. Оптимизация проекта в Unreal Engine c учетом требований интерьерной визуализации.
7. Импорт моделей с использованием плагина Data smith.
8. Базовое освещение сцены с использованием HDRi и skylight для тестирования всей сцены на наличие ошибок.
9. Дополнительная постпроцессинговая проработка для определения ошибок в сцене UN4 после первого запекания света.
10. Коррекция багов и ошибок в моделях в среде 3ds max.
11. Добавление исправленных моделей в сцену unreal engine.
12. Настройка детализированного интерьерного света в сцену UN4.
13. Рендер сцены в среднем качестве.
14. Настройка постпроцессингового объема в соответствии с освещением сцены для создания фотореалистичного вида в реальном времени.
15. Увеличение разрешения освещения и рендер сцены в среднем качестве.
16. Создание освещения с использованием GPU, настройки GPU освещения .
17. Модификация и оптимизация материалов UE4 для максимального фотореалистичного внешнего вида.
18. Создание кастомных материалов для травы, стен, листвы, древесины и т.д.
19. Запекание сцены в максимальном качестве.
20. Кастомизация контроллера игрока в режиме от третьего лица для плавной навигации по сцене.
21. Создание интерактивной прогулки в сцене Unreal Engine 4.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)
- [Елена Базанова] Завтрак с хлебом и сыром. Рисуем натюрморт акварелью [lectoroom] (2024)
- [Дарья Куцаева] Цветы акварелью [Художник Online] (2024)
- [Елена Таткина] От графики до пастели [kalachevaschool] (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [Ксения Бандорина] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера [IDS] (2024)