Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,581
- Реакции
- 638,413
Задача коммерческого сайта – успешно конвертировать посетителей в покупателей товаров/услуг и приносить доход своему владельцу. И все работы по оптимизации и продвижению такого ресурса в интернете в конечном счете направлены на улучшение продающей способности сайта, то есть на повышение конверсии. В этой книге мы расскажем о наиболее эффективных методах анализа конверсионной способности ресурса и ее повышения.
Прочитав книгу, Вы узнаете:
• что влияет на конверсию;
• как обнаружить помехи, препятствующие ее росту;
• как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе;
• как повысить прибыль от сайта.
В книге вы найдете рекомендации, практические примеры, кейсы из нашего многолетнего опыта. Она будет полезна как начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить показатели своего интернет-ресурса и получить максимум прибыли.
Скачать тут:
Прочитав книгу, Вы узнаете:
• что влияет на конверсию;
• как обнаружить помехи, препятствующие ее росту;
• как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе;
• как повысить прибыль от сайта.
В книге вы найдете рекомендации, практические примеры, кейсы из нашего многолетнего опыта. Она будет полезна как начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить показатели своего интернет-ресурса и получить максимум прибыли.
Скачать тут:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)