Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,463
- Реакции
- 636,805
Автор: Дарья Сорокина
Название: Графический дизайн Баухауса (2020)
Описание:
Выйдя во многом из немецкого Веркбунда, графический дизайн Баухауcа вобрал в себя множество других художественных явлений из разных течений. Его особенность заключается в способности собрать разное и представить так, что появляется особый, характерный визуальный язык, максимально точно отображающий неугомонный дух ревущих двадцатых.
Этот интенсив является второй, но независимой, серией вводного курса Баухауса, в которой мы говорим о персоналиях великой школы и пробуем их задания на себе.
День 1. Предыстория. Не Веркбундом единым
Объединение архитекторов, художников, мастеров художественных ремесел, предпринимателей, промышленников и экспертов — «германский производственный союз» или «немецкий Веркбунд» — сыграло очень важную роль, как в факте создания, так и в становлении, и судьбе Баухауса. Но помимо Веркбунда было множество других явлений, течений, персоналий, повлиявших на визуальный язык великой школы дизайна.
На первом занятии нашего интенсива мы поговорим о личностях и художественных движениях, оказавших решающее влияние на появление Баухауса, а также попробуем на себе соответствующие упражнения.
День 2. Йозеф Альберс. Пульсирующий ритм
Первое из трех занятий, посвященных отдельным персоналиям Баухауса в связи с их выдающимися достижениями в области графического дизайна. Йозеф Альберс — человек-оркестр, который, следуя зову сердца пускался в исследования абсолютно разных областей и достигал там невероятных высот. Прославившийся в первую очередь как преподаватель вводного курса, Альберс разработал ряд упражнений, связанных с графикой и типографикой, попробуем их на собственной шкуре.
День 3. Герберт Байер. Плоть от плоти
Айдентика, которую разработал Герберт Байер, когда школа переехала из Веймара в Дессау, значительно увеличила популярность Баухауса. Что и говорить, за сто лет его наработки не только не потеряли актуальности, но стали каноническими для модернизма и визуальной эстетики 20 века. Разберем детали Байера по косточкам, поэкспериментируем.
День 4. Йост Шмидт. Объем и плоскость
Йост Шмидт принадлежит к плеяде студентов Баухауса, проявивших себя в разных ипостасях, в разных мастерских. Он является настолько же великим графическим дизайнером Баухауса, насколько и скульптором, но при этом он не менее ярко проявил себя, например, в пантомиме и резьбе по дереву. Вся эта многогранность не могла не отразиться в его творчестве. Поработаем с уникальными приемами Шмидта.
Подробнее:
Скачать:
Название: Графический дизайн Баухауса (2020)
Описание:
Выйдя во многом из немецкого Веркбунда, графический дизайн Баухауcа вобрал в себя множество других художественных явлений из разных течений. Его особенность заключается в способности собрать разное и представить так, что появляется особый, характерный визуальный язык, максимально точно отображающий неугомонный дух ревущих двадцатых.
Этот интенсив является второй, но независимой, серией вводного курса Баухауса, в которой мы говорим о персоналиях великой школы и пробуем их задания на себе.
День 1. Предыстория. Не Веркбундом единым
Объединение архитекторов, художников, мастеров художественных ремесел, предпринимателей, промышленников и экспертов — «германский производственный союз» или «немецкий Веркбунд» — сыграло очень важную роль, как в факте создания, так и в становлении, и судьбе Баухауса. Но помимо Веркбунда было множество других явлений, течений, персоналий, повлиявших на визуальный язык великой школы дизайна.
На первом занятии нашего интенсива мы поговорим о личностях и художественных движениях, оказавших решающее влияние на появление Баухауса, а также попробуем на себе соответствующие упражнения.
День 2. Йозеф Альберс. Пульсирующий ритм
Первое из трех занятий, посвященных отдельным персоналиям Баухауса в связи с их выдающимися достижениями в области графического дизайна. Йозеф Альберс — человек-оркестр, который, следуя зову сердца пускался в исследования абсолютно разных областей и достигал там невероятных высот. Прославившийся в первую очередь как преподаватель вводного курса, Альберс разработал ряд упражнений, связанных с графикой и типографикой, попробуем их на собственной шкуре.
День 3. Герберт Байер. Плоть от плоти
Айдентика, которую разработал Герберт Байер, когда школа переехала из Веймара в Дессау, значительно увеличила популярность Баухауса. Что и говорить, за сто лет его наработки не только не потеряли актуальности, но стали каноническими для модернизма и визуальной эстетики 20 века. Разберем детали Байера по косточкам, поэкспериментируем.
День 4. Йост Шмидт. Объем и плоскость
Йост Шмидт принадлежит к плеяде студентов Баухауса, проявивших себя в разных ипостасях, в разных мастерских. Он является настолько же великим графическим дизайнером Баухауса, насколько и скульптором, но при этом он не менее ярко проявил себя, например, в пантомиме и резьбе по дереву. Вся эта многогранность не могла не отразиться в его творчестве. Поработаем с уникальными приемами Шмидта.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Татьяна Кудрявцева] Курс Пасхальные яйца (2024)
- [Product University] UX/UIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)
- [Елена Базанова] Завтрак с хлебом и сыром. Рисуем натюрморт акварелью [lectoroom] (2024)