Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,549
- Реакции
- 373,901
Автор: Юрий Курилов
Название: Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)
Описание:
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.
Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.
И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.
Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.
И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.
Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.
И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.
Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.
Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?
Как правильно проводить подобное собеседование?
Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.
Участие в прямом эфире будет всего 1900 руб.
И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)
Описание:
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.
Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.
И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.
Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.
И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.
Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.
И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.
Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.
Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?
Как правильно проводить подобное собеседование?
Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.
Участие в прямом эфире будет всего 1900 руб.
И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Холодные продажи в LinkedIn (2022)
- [Дмитрий Кот] Продай услугу текстом (2024)
- [Евгений Дорохин] Продавец [jonn22] (2024)
- [Product University] B2B-продажи для стартапов (2024)
- [Настя Ріху] Академия запусков 10.0 новая версия Тариф Премиум (2023)
- [Лейли Ялунина] Telegram на миллион (2024)
- [Ирина Агафонова] Выбор прибыльной ниши (2024)
- [Артём Москалюк] High-C оффер: как получать в 3-10 раз больше продаж [Усатый Маркетолог] (2024)
- [Александр Горбачёв, 4Partners] Быстро начать продажи на Avito (2024)
- [Михаил Гребенюк] Академия Гребень продаж